Главная Мой профильРегистрация ВыходВход
Вы вошли как Гость · Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость · RSS


МЕНЮ САЙТА

КАТЕГОРИИ
Воспитание [31]
Обучение [9]
Будущим первоклассникам [8]
Советы психолога [4]
Советы логопеда [3]
Учебники и пособия [8]

ВХОД


ПОИСК

СТАТИСТИКА

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Наши гости сегодня:







 
 
Главная » Статьи » Обучение

Требования к знаниям, умениям и навыкам учащихся 2 класса

Требования к математической подготовке учащихся 2 класса

Темы

Что должен знать и уметь второклассник по математике?

Задания

Изучение чисел
 

Уметь:
- прочитать и записать любое натуральное число в пределах трехзначных чисел;
- определить место каждого изученного натурального числа в натуральном ряду;
- установить отношения между любыми изученными натуральными числами и записать эти отношения при помощи математических знаков.

Упражнения

Изучение действий

Знать:
- таблицы сложения и умножения однозначных чисел в полном объеме;
- знаки и термины, связанные с действиями умножения и деления (знаки (o), (х), (:),

термины - произведение, - значение произведения, множители, частное, значение "частного, делимое, делитель);
- особые случаи арифметических действий.
Уметь:
- складывать и вычитать однозначные и двузначные числа на основе использования таблицы сложения, выполняя записи в строку и в столбик;
- выполнять умножение и деление в пределах табличных случаев на основе знания таблицы умножения.

Видеоуроки

 

Тренажёры

Изучение элементов геометрии

Знать:
- названия видов треугольников: остроугольные, прямоугольные, тупоугольные, разносторонние, равнобедренные, равносторонние;
- термин "периметр" и обозначение периметра - Р;
- термины: основание, грань, ребро, вершина в применении к объемным телам.
Уметь:
- определять вид треугольника;
- находить длину ломаной и периметр произвольного многоугольника;
- находить основания, грани, ребра и вершины объемных тел.

Видеоуроки

 

Тренажёр

Величины и их изменение

Знать:
- единицы длины - миллиметр, сантиметр, дециметр, метр и соотношения 10 мм = 1 см, 10 см = 1дм, 10 дм = 1м, 100 мм = 1дм, 100 см = 1м;
Уметь:
сравнивать и переводить единицы измерения длины: мм, см, дм, м.

Тренажёр

Работа с задачами

Знать:
- термины условие, вопрос, данные, искомое;
- условные знаки, используемые в краткой записи задачи.
Уметь:
- выделить в задаче условие, вопрос, данные, искомое, установить их отсутствие;
- дополнить текст до задачи;
- выполнить краткую запись задачи, используя условные знаки;
- составить задачи, обратные данной;
- выбрать и обосновать выбор действия для решения простой задачи на любое из четырех арифметических действий;
- выбрать действия, установить их порядок и обосновать этот выбор для решения составных задач в 2-3 действия.

Тренажёр

Повторение

 

Тест

 

 

 

 

 

 


Требования к уровню подготовки учащихся

по русскому языку

 

Учащиеся должны называть:
  повествовательные, вопросительные, побудительные, восклицательные предложения; 
части речи:
  имя существительное, род, число, изменение существительных по вопросам в предложении;
  имя прилагательное, род, число прилагательного, согласование с именем существительным;
  глагол, время глагола;
  предлоги;
  корень слова, однокоренные слова, правила правописания безударных гласных;
  имена собственные;
  парные согласные на конце слова и правила их правописания;
  словарь речевого этикета при непосредственном общении (приветствие, слова при прощании, обращение на "ты" и "Вы", слова-извинения).


  Учащиеся должны уметь:
 
находить повествовательные, вопросительные, побудительные и восклицательные предложения;
  составлять предложения по рисунку, по заданиям учебника;
  распознавать части речи и их грамматические признаки (род, число имен существительных, род, число имен прилагательных, время и число глаголов), образовывать множественное число от единственного, единственное от множественного существительных и прилагательных в именительном падеже (без термина "падеж");
  писать раздельно предлоги со словами;
  подбирать однокоренные слова, относящиеся к разным частям речи;
  находить в словах орфограммы на изученные правила;
  различать проверяемые и непроверяемые безударные гласные;
  обозначать парные согласные на конце слов;
  различать слова с разделительными ь и ъ;
  обозначать на письме мягкость согласных звуков буквами и, е, ё, ю, я, ь;
  приводить примеры слов с нужными орфограммами,
  писать слуховые и зрительные диктанты;
  использовать правила вежливости, понимать различия в реагировании в соответствии с ситуацией и собеседником: с родными, с учителем и одноклассниками на уроке, на перемене, на прогулке.


  Словарь
 
Альбом, арбуз, барабан, берёза, билет, быстро, вдруг, весело, ветер, виноград, воробей, ворона, газета, город, девочка, дежурный, деревня, директор, железо, завод, заяц, иней, канава, капуста, карандаш, карман, картофель, класс, концерт, корабль, коридор, корова, ладонь, лопата, машина, мебель, медведь, молоко, морковь, мороз, Москва, народ, облако, овраг, огурец, одежда, пальто, пассажир, пенал, петух, платок, погода, помидор, понедельник, посуда, пятница, работа, рабочий, ребята, родина, русский, сапоги, сахар, скоро, собака, сорока, суббота, тетрадь, товарищ, ученик, учитель, фамилия, хорошо, яблоко, ягода, язык.

 

Требования к уровню подготовки учащихся 2 класса

по русскому языку

 

 

 

 

Предложение. Текст

Знать:
повествовательные, вопросительные, побудительные, восклицательные предложения;

Уметь:
находить повествовательные, вопросительные, побудительные и восклицательные предложения;
составлять предложения по рисунку, по заданиям учебника.

Видеоурок

Упражнения

Состав слова

Знать понятия «корень слова», «однокоренные слова».

Уметь подбирать однокоренные слова, относящиеся к разным частям речи;

Упражнения

Части речи

Знать части речи:
имя существительное, род, число, изменение существительных по вопросам в предложении;

имя прилагательное, род, число прилагательного;

глагол, время глагола.

Уметь: распознавать части речи и их грамматические признаки (род, число имен существительных, род, число имен прилагательных, время и число глаголов);
писать раздельно предлоги со словами;

Тренажер

Правописание

Знать правила правописания безударных гласных; парные согласные на конце слова и правила их правописания..

уметь находить в словах орфограммы на изученные правила;
различать проверяемые и непроверяемые безударные гласные;
обозначать парные согласные на конце слов;
различать слова с разделительными ь и ъ;
обозначать на письме мягкость согласных звуков буквами и, е, ё, ю, я, ь;
приводить примеры слов с нужными орфограммами,
писать слуховые и зрительные диктанты.

Упражнения

Повторение

 

Тесты


 

 

 


Требования к подготовке

по литературному чтению

Учащиеся должны иметь представление:
об отличии искусства от, науки;
о сходстве и различии литературы и других видов искусства (музыка, живопись, скульптура); 
о глубине и разнообразии внутреннего мира человека, отражённого в литературе разных времён и народов;
о наличии художественного вымысла в произведении; 
о традиционных выразительных средствах фольклора; 
о многообразии художественных средств выражения авторского отношения к изображаемому; 
о разнообразии мира литературы. 

Учащиеся должны знать:
наизусть 8 - 10 стихотворений разных авторов по выбору ученика;
имена 2-3 классиков русской и зарубежной литературы, 2-3 современных писателей (поэтов); 
названия основных произведений любимого автора. 


Учащиеся должны уметь
читать, целыми словами вслух и про себя; темп чтения 60 - 70 слов в минуту;
эмоционально воспринимать произведения разных жанров и видов; 
оценивать и характеризовать героев произведения и их поступки;
понимать средства авторской оценки героя (имя, портрет, речь героя); 
узнавать простейшие виды тропов (сравнение, эпитет, гипербола, литота, олицетворение, звукопись, цветопись); 
пользоваться выразительными средствами произведения при рас-| сказе о героях и событиях; 
находить неточные и составные рифмы; 
сочинять устный и письменный отзыв о прочитанном, передавая собственное отношение к изображаемому; 
ориентироваться в публичной библиотеке на уровне элементарных навыков.


 

 

 

 


Требования к уровню подготовки учащихся

по окружающему миру

 

Устанавливать связи:

Между компонентами неживой природы и живыми организмами;
Между растениями и животными;
Между деятельностью человека и природой.

Владеть общеучебными умениями (в рамках изученного):
Доказывать (устно) высказываемые утверждения Описывать (устно) объекты (явления) природы; Пользоваться учебной и дополнительной литературой.

Иметь представление о следующих явлениях:
О природных явлениях и стихийных бедствиях на Земле;
О науках, изучающих мир.

Знать:
Что такое вещество и тело Что Земля - планета, Солнце - звезда, Луна - спутник Земли;
Названия материков и частей света, океанов;
Что такое горизонт, линия горизонта, стороны горизонта;
Устройство компаса и правила пользования им;
Три состояния воды. Основные свойства воды и воздуха. Причины круговорота воды в природе;
Царства живой природы: растения, животные, грибы, бактерии;
Условия, необходимые для жизни растений и животных;
Особенности рельефа, погоды, растительного и животного мира своей местности;
Правила поведения в природе и меры ее охраны.

Уметь:
Ориентироваться на местности относительно своего тела;
Определять стороны горизонта по компасу, по природным приметам;
Показывать на карте и глобусе основные формы поверхности и водоемы;
Измерять температуру воды, воздуха и своего тела;
Различать мхи, папоротники, хвойные, цветковые; дикорастущие и культурные растения; диких и домашних животных;
Ухаживать за комнатными растениями, помогать животным в зимний период времени;
Выполнять правила личной гигиены.

Школьникам, обучающимся по данной программе, предоставляется возможность овладеть следующими дополнительными умениями и знаниями:
Осуществлять группировку объектов окружающего мира по самостоятельно выделенным признакам (при указании количества групп);
Подводить объект (явление) под понятия разного уровня обобщения (природа, живая - неживая, классы животных, группы растений).









Категория: Обучение | Добавила: Mарина_Михайловна (15.06.2010) | Автор: Занков.ru
Просмотров: 33141
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
 
 


КАЛЕНДАРЬ

НАШИ САЙТЫ
Сайты ребят:
  • Умняшки
  • Кисюля
  • Лапа
  • Организм человека
  • Матеша
  • Моё творчество
  • Перекрёсток
  • Сайты учителя:

    МИНИ-ЧАТ

    Cайт "Пилоты" не является коммерческим проектом
     конкурс сайтов Яндекс.Метрика