Главная Мой профильРегистрация ВыходВход
Вы вошли как Гость · Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость · RSS


МЕНЮ САЙТА

КАТЕГОРИИ
Презентации по экономике [6]
Презентации по русскому языку [13]
Презентации по математике [8]
Презентации по литературе [0]
Презентации по окружающему миру [2]
Шаблоны, фоны [4]

ВХОД


ПОИСК

СТАТИСТИКА

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Наши гости сегодня:







 
 
Главная » Файлы » Презентации » Шаблоны, фоны

Шаблоны тестов
01.12.2016, 19:01

Конструктор тестов по шаблону А. Баженова позволяет создавать тесты с выбором одного верного варианта ответа.
Конструктор тестов Комаровского позволяет создавать тесты любой сложности. Тест, созданный с помощью конструктора, может содержать как информационные слайды, так и слайды с заданиями на:

  • единственный выбор;
  • множественный выбор;
  • ввод текстового ответа;
  • установление различного типа соответствий;
  • установление правильной последовательности.
 Конструктор тестов Д. Иванова позволяет создавать одноуровневые простые тесты и многоуровневые. Причем тесты Иванова предполагают и такую функцию, как сохранение результатов прохождения теста учениками в виде Excel таблицы. Учитель может просмотреть не только результат тестирования ученика, но и темы, слайды, в которых были допущены ошибки.
Тесты по шаблонам Комаровского и Иванова предполагают работу над ошибками, есть возможность исправить неверные ответы.
 
В многоуровневых тестовые задания могут быть разноуровневыми по степени сложности:
Уровень А – задания, рассчитанные на усвоение основных понятий, на простое отображение материала, на уровне узнаваемости и воспроизведения.
Уровень Б – задания, требующие размышления, охватывают малый материал, выявляют умения применять знания в стандартных ситуациях.
Уровень В – задания, требующие творческого исполнения приобретенных знаний и позволяющие выявить умения, применять знания в нестандартных ситуациях.
Задание теста должно обеспечивать проверку знаний и умений на трех уровнях:
узнавания и воспроизведения,
применения в знакомой ситуации,
применения в новой ситуации или творческого применения.

Положительные стороны в применении электронных тестов:
возможность проверки усвоения учащимися каждой темы или предмета;
осуществление оперативной диагностики уровня усвоения учебного материала каждым учеником;
обеспечение одновременной проверки знаний учащихся всей группы и формирование у них мотивации для подготовки к каждому уроку;
повышение интереса к предмету;
экономия учебного времени.

Отрицательные стороны в применении электронных тестов:
тестовый контроль не способствует развитию устной и письменной речи учащихся;
учитель тратит время на создание теста;
выбор ответа может происходить наугад, учителю невозможно проследить логику рассуждений учащихся. 

Главные требования к  системе компьютерного контроля:
тестовые вопросы и варианты ответов на них должны быть четкими и понятными по содержанию;
текст заданий компьютерных тестов необходимо делать кратким и лаконичным;
полностью должны исключаться повторы слов, малопонятные, редко употребляемые слова, а также неизвестные учащимся символы, иностранные слова, затрудняющие восприятие смысла;
компьютерный тест должен быть простым в использовании;
на экране желательно иметь минимум управляющих кнопок.

Тест позволяет проверять одновременно всех учащихся класса/группы; выполнение теста занимает немного времени, что делает возможным его проведение практически на любом занятии; при выполнении теста все учащиеся поставлены в равные условия — они работают в одно и то же время с одинаковым по объему и сложности материалом, что исключает влияние на оценку их ответов такого фактора, как везение/невезение; тест дает возможность включать большой объём, материала и контролировать не только его усвоение, но и наличие отдельных умений пользования им.

Источники:
1. Шаблоны тестов http://didaktor.ru/testirovanie-na-multimedijnom-uroke/, шаблон Комаровского
2. Примеры тестов Баженова, еще ЗДЕСЬ
3. Примеры тестов Комаровского, еще ЗДЕСЬ
4. Примеры тестов Иванова
5. Видеоурок создания тестов Комаровского с единичным выбором ответа
6. Видеоурок Создание интерактивных тестов на соответствие на основе шаблона А.Н.Комаровского
7. Видеоурок Создание интерактивных тестов со множественным выбором ответа на основе шаблона А.Комаровского
8. Видеоурок «Создание интерактивных тестов на основе шаблона А.А.Баженова»
9. Инструкция создания теста по шаблону Иванова (Смирнова)
10. Теория

 


Книги для учителя:







Категория: Шаблоны, фоны | Добавил: Mарина_Михайловна | Теги:
Просмотров: 2712 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
 
 


КАЛЕНДАРЬ

НАШИ САЙТЫ
Сайты ребят:
  • Умняшки
  • Кисюля
  • Лапа
  • Организм человека
  • Матеша
  • Моё творчество
  • Перекрёсток
  • Сайты учителя:

    МИНИ-ЧАТ

    Cайт "Пилоты" не является коммерческим проектом
     конкурс сайтов Яндекс.Метрика