1. Поезд прошёл 500 км. Первые 3 часа он шёл со скоростью 60 км/ч. Остальную часть пути он прошёл за 4 часа. С какой скоростью поезд прошёл оставшуюся часть пути?
2. Определи порядок действий, найди значение выражения.
37 192 : 4 + (120804 - 86496) х 25
3. Переведи одни единицы измерения величин в другие.
34 км 74 м =……..м 20 ц =…….кг
3 дм 9 см =……мм 4 кг 70 г =……кг
7 м 2 см = …..см 3 ч 12 мин = ……мин
4. Запиши в столбик и реши.
609 х 800 876 х 103 1890 х 700 56 х 278
5. В бассейне было 24 мальчика, а девочек 2\3 количества мальчиков. Сколько всего детей было в бассейне?